BRP

2004. Сан-Бруно, Квебек, 15 июня – компания Bombardier Recreational Products представила свои новые название и логотип. Теперь они звучат как BRP. Новый брэнд BRP основывается на сочетании тонкого управления богатым наследством духа первенства и новаторства и новом взгляде на основную задачу BRP – дать покупателям по всему миру продукцию самого
исключительного исполнения, продукцию, отвечающую всем ожиданиям, пробуждающую
страсть и восторг покупателя.

В середине сентября гидроцикл RXP отмечен номинацей «гидроцикл года». Таким образом, линия Sea-Do в шестой раз удостаивается такой чести.
2005. BRP выпускает новый ATV Outlander™ 800 H.O. EFI. Это – лучшее из того, что создано в мире квадроциклов.
Сентябрь, презентация новой модели квадроцикла Bombardier ATV OUTLANDER TM 800. Уже в ноябре начались поставки Outlander 800 в Россию. Теперь каждый на себе может испытать всю мощь нового квадроцикла от BRP.
2006. Историческая победа Bombardier ATV на ралли «Дакар 2006»
Хуан Мануэль Гонзалес, Антуан Море и Алан Морел завоевали три первых призовых места в категории внедорожников.
Спортивные успехи своих квадроциклов побудили компанию BRP обратиться к прошлому
мотоспорта и вновь подтвердить страсть BRP к переменам.
Фамилия основателя компании Bombardier – окончательно стала историей: знаменитая марка
квадроциклов Bombardier ATV получила новое имя Can-am.
В результате соединения революционных инноваций и проверенных технологий на свет появился гибрид мотоцикла и спорт-кара. Ошеломительная внешность, уникальная конструкция, сбалансированная мощь, интеллект и безопасность. Шедевр конструкторской мысли.
В США модель поступила в продажу осенью 2007 и уже обрела первых владельцев. Машина под номером 1 поступила в распоряжение известного в Америке актера, ведущего и писателя Джея Лено, известного во всем мире по его коллекции автомобилей и мотоциклов разных марок.
2008 год ознаменовался появлением Spyder в России и странах Европы.

Источники информации официальные сайты производителей.


 
Vento

Начиная с 1996 года, на ранних этапах Vento импортировали товаров от ведущих производителей в отрасли производства мотоциклов. Репутация Vento выросла в короткие сроки из-за его отличительных особенностей дизайна и качества.
В 1998 году был учрежден сборочный завод в Ларедо, штат Техас. Этот завод был построен с целью подъема качества продукции для того, чтобы конкурировать на рынке с производителями из за рубежа.
Корпоративный офис Vento, расположенный в Сан-Диего, Калифорния, где делают всё от дизайна и разработки продукта. Организацию продаж Vento идёт в Соединённых Штатах через сеть из 175 дилеров в более чем 30 государств; насчитывается более 300 точек продаж Vento по всему миру. 2003 финансовом году продажи в Соединенных Штатах составили 17840 единиц. 77600 мотоциклов Vento, были проданы в том же году в Чили, Доминиканской Республике, Гватемале, Мексике и Венесуэле, России и Пуэрто-Рико, вместе взятых. (Включает мотоциклы, мотороллеры, аксессуары и ATV)
В 2003 году объем продаж превысил $ 114 млн. долларов, включая экспорт и продажи на внутреннем рынке, что делает Vento самой быстрорастущей мотоциклетной компанией в Америке.


 
Polaris

История компании Polaris, впервые выпустившей в США полноценный квадроцикл - ATV (All Terrain Vehicle - вседорожное транспортное средство), берет свое начало в далеком 1954 году. Более полувека назад Орленом Джонсоном, совместно с Дэвидом Джонсоном и Паулем Ноченмусом был создан первый снегоход Polaris, с которого началось бурное развитие компании в индустрии мототехники. Первые квадроциклы и снегоходы, конечно же, были примитивны и выглядели совсем не так, какими мы привыкли воспринимать снегоходы и квадроциклы сейчас, но, тем не менее, они уже тогда могли работать в сложных климатических условиях.
Прототипами современных 4-х колесных мотовездеходов ATV стали выпускаемые с 1969 года 3-х колесные ATC - All Terrain Cycles - "вседорожные мотоциклы" японской компании Honda. Вседорожность данной модели была весьма условной, но такая компоновка позволяла съехать с асфальта, погонять по грунтовым дорожкам и песчаным дюнам, а также "помесить" не глубокую грязь и даже снег. Однако 3-колесная формула стала постепенно вытесняться моделями с 4-мя колесами, и здесь опять же законодателями выступили японские мотопроизводители: Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki.
Но настоящим прорывом стал выпуск компанией Polaris Industries в 1985 году первого в США 4-х колесного квадроцикла Polaris Trail Boss, в котором впервые были использованы такие революционные для того времени инновационные технические решения как автоматическая трансмиссия вариаторного типа (PVT), передняя подвеска квадроцикла типа MacPherson, задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки.
Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы - их технические характеристики и дизайн. Помимо этого, большое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя квадроцикла (ATV).
Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, в портфеле компании - и крупные военные заказы, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris. Более 1 000 000 мотовездеходов Sportsman колесят по всему миру.


 
КТМ производитель спортивной внедорожной техники, мотоциклов

Основанная в 1953 году компания КТМ поначалу занималась производством легких мотоциклов и мопедов с покупными двухтактными моторами. Переворот в ее судьбе произошел на рубеже 60-х и 70-х годов, когда инженеры фирмы создали семейство спортивных мотоциклов с двигателями собственной конструкции.
Ныне КТМ - один из крупнейших в мире производителей спортивной внедорожной техники: в 1999/2000 финансовом году он изготовил 28.000 "взрослых" и 6.000 детских мотоциклов. В 2000 году компания собрала уникальный "урожай" чемпионских медалей: на ее мотоциклах Жоэль Смете выиграл чемпионат мира по мотокроссу в классе 500 см3, а Грант Лангстон - в классе 125 см3, на счету КТМ также четыре из пяти титулов чемпиона мира в соревнованиях эндуро. Фабрицио Меони на КТМ выиграл Кубок мира по ралли-рейдам.
Современная производственная программа включает в себя мотоциклы двойного назначения с двигателями рабочим объемом от 125 до 625 см3, а также спортивные внедорожные мотоциклы с моторами рабочим объемом от 50 до 625 см3. Осенью 2000 года компания представила также прототип мотоцикла с 1000-кубовым двухцилиндровым двигателем.


 
Bombardier

Компания была основана в городе Валкурте (Квебек) в 1942 году под названием L’Auto-Neige Bombardier Limit?e Жозеф-Арманом Бомбардье. Авиастроением компания занялась с середины 1980-х годов. В 2003 году компания продала своё подразделение Bombardier Recreational Products, занимавшееся производством снегоходов, вездеходов, гидроциклов, моторных лодок, сконцентрировавшись на железнодорожном и авиационном машиностроении.
Компания относится к крупнейшим мировым производителям бизнес-самолётов, самолётов регионального предназначения, а также железнодорожной техники и трамваев. Основные подразделения компании — крупнейший в мире производитель железнодорожной техники Bombardier Transportation и Bombardier Aerospace — третий в мире производитель гражданских самолётов после Boeing и Airbus.[1]
В 2008 году в Bombardier работало 59,8 тыс. человек.
Выручка компании в 2008/09 финансовом году — $19,7 млрд (рост на 12,6 %, в 2007 — $17,5 млрд), чистая прибыль — $1 млрд (рост в 3,2 раза, в 2007 — $317 млн). [2]
Выручка в 2005/2006 финансовом году — $14,73 млрд, чистая прибыль — $249 млн. За данный период компания продала 337 самолётов, в том числе 149 — предназначенных для региональных перевозок (Q300, Q200 и Q400).


 

Товары 1 - 5 из 23
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все


Администратор сайта - ООО Студия "ПроТекст". www.protext.org