Откровенно говоря, Гари Фишера можно отнести к одному из отцов – основателей горного велосипеда. Свои шаги в велосипедной промышленности он начал с того момента, как первый созданный велосипед проехал по дорогам Калифорнии. С этого момента произошел ключевой поворот в истории развития маунтинбайков. Шло время и Гари Фишер прилагал все свои усилия, старания и умения для улучшения созданных им моделей.
История компании Гари Фишера уникальна и сегодня она развивается и идет в ногу со временем, внедряя в производство все лучшие технические достижения быстрее и раньше всех конкурентов. Сейчас кажется невероятным, что в 1968 году Фишер был отстранен от велогонок из за чрезмерной длины волос. Но он не принял протест общемтва и решил не сдаваться, продолжая заниматься своим любимым делом и выступать уже не в роли участника велогонок, а производителя горных велосипедов. В 1970 году появились первые плоды кропотливого труда, в совместном сотрудничестве с Bay Area. Первые велосипеды были собраны из того, что попадалось под руки. Они были разработаны и проданы друзьям и тем, кого Фишер смог уговорить потратить свои деньги на приобретение новых моделей с вилкой из мягких металлов. Главным отличием этих моделей от обычных дорожных велосипедов была их жесткость и входящее в комплект специальное оборудование, которое помогало гонщику контролировать крен.
Бизнес начал развиваться и в 1979 году Фишер, заручившись поддержкой партнеров, основывает компанию, которую назвали Горные велосипеды (Mountain Bikes). Уже через год объем продаваемых компанией велосипедов поражал воображение. Он был намного выше остальных конкурентов. Через 3 года Фишер открывает Национальную Ассоциацию Внедорожных Велосипедов, которая в настоящее время насчитывает более 3 000 участников и является высшим звеном в руководстве отрасли, которая имеет отношение к горным велосипедам. Через несколько лет Фишер был включен в список 50-ти человек, чьи имена стали брендом.
Однако в конце 80-х годов компания столкнулась с временными трудностями и руководством было принято решение продать её тайваньскому Anlen. Однако дела не пошли так гладко, как задумывалось изначально и последующие два года ситуация в компании была очень нестабильна. После этого на помощь пришла успешная американская компания Trek, выкупив не до конца побежденную фирму. Союз оказался удачным. Trek обладала патентами на изготовление болтов-гаек, которые использовались при сборке велосипедов, а у Фишера оставалось его громкое имя и интересные дизайнерские разработки. Результатом этого успешного союза и кропотливого труда явились 10 лет производства и модернизации горных велосипедов высокого класса, которые используют профессионалы по всему миру.
На сегодняшний день продукция Гари Фишера держит лидерство среди производителей различных велосипедных марок по всему миру. Среди широкого ряда моделей можно выделить как классические дорожные велосипеды, так и горные байки для любителей и профессионалов велоспорта. За все эти годы производства велосипеды претерпели ряд изменений – была разработана новая вилка, задний тормоз перенесен на передние перья, используются полноподвесы для гонок. Новым витком в производстве продукции можно считать разработку специальных рам, предназначенных для женских велосипедов. Для рамы используются сплавы сверхлегких и прочных материалов, которые до настоящего времени применялись в основном в авиастроении. Можно смело говорить, что Гари Фишер за 20 лет кропотливой работы стал человеком – легендой и знаменитым на весь мир проектировщиком горных велосипедов.



Назад в раздел




Администратор сайта - ООО Студия "ПроТекст". www.protext.org